При поддержке: GTA.COM.UA

Главная / Файлы Обратная связь  Домой
Навигация


Друзья



Файловый архив
 
GTA IV (1)Автомобили, моды для GTA IV

San Andreas (48)Автомобили, моды для GTA: San Andreas

Vice city (49)Автомобили, моды для GTA: Vice city

Разное (0)Не попавшие ни под одну категорию.
Все (98)Показать все файлы.

О всех недействительных ссылках или поврежденных архивах сразу же сообщайте на [email protected]


Сортировать по:названию|
дате
|
рейтингу
|
скачиванию

Список всех файлов :


61. Toyota Surf v 2.0 (Vice city)
Это мечта любого любителя внедорожников в стиле всемирно известной тюнинговой фирмы японских машин JAOS. Этот Surf лучшая моя работа! У меня нет слов, я... его люблю... | Рейтинг:  (5.00) | Скачано раз: 10773 | Комментариев: 0

62. '75 Ford LTD Coupe [SA] (San Andreas)
Модель LTD в 1975 году, наравне со всеми фулл-сайзами эпохи стремительно устаревала под растущими соображениями экологии и цен на горючее.Тем не менее, размеры, качество сборки, и мягкость хода сделали Форда устойчивым продавцом вплоть до самого "даунсайза" в 1979 году. Этот Ford LTD в базовой комплектации c единственной опцией - огромный двигатель серии 385 от Линкольна, обьемом в 460 кубических инчей. | Рейтинг:  (4.56) | Скачано раз: 10773 | Комментариев: 0

63. '75 Ford LTD 4dr [VC] (Vice city)
LTD - самая скромная комплектация их всей линейки 4х дверных авто, но не менее комфортныя. | Рейтинг:  (4.50) | Скачано раз: 10772 | Комментариев: 0

64. Alfa Romeo 8C 2900B (Vice city)

Старинная Alfa Romeo.  | Рейтинг:  (4.10) | Скачано раз: 10767 | Комментариев: 0


65. Mitsubishi Pajero GL (Vice city)
Посвящается любителям японских джипов, и челу по имени Якудза, который помагал материалами. Спасибо. | Рейтинг:  (3.91) | Скачано раз: 10766 | Комментариев: 1

66. ВАЗ 2105 VFTS (San Andreas)
Все, кто занимался ралли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС ( Вильнюсская фабрика транспортных средств ) с особым чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС мечтали многие, но суперавтомобили Вильнюсской фабрики транспортных средств, за редким исключением, доставались только членам сборной страны. А на некоторые зарубежные гонки даже пилоты ВАЗа ездили на литовских машинах! Эпохой расцвета ВФТС стало начало восьмидесятых годов. На фабрике, занимавшей площадь около 1500 кв. м, был экспериментальный цех, конструкторское бюро, лаборатории по испытанию двигателей и электроники. За год коллектив из 50 человек делал до 200 гоночных машин разного уровня подготовки. Сначала строили спортивные ВАЗ-21011 группы А с двигателем объемом 1600 куб. см, а с введением в мировом ралли группы Б подготовили согласно ее требованиям новую модель. ВАЗ-2105 ВФТС стал наиболее успешным проектом Вильнюсской фабрики — на нем пилоты сборной СССР несколько раз выиграли Кубок Социалистических стран в командном зачете и ряд этапов в личном. Возможности ВФТС оценили и зарубежные пилоты — машины успешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии. В основном на них выступали команды местных импортеров вазовских машин. Но кто-то покупал Ладу в качестве тренировочного автомобиля — среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская, стоившая тогда около 20 тысяч долларов, была, пожалуй, самой доступной. В музее главного конструктора ВФТС Стасиса Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС. Регламент группы Б позволял изменять колею автомобиля — гоночная «пятерка» была заметно шире стандартной, а также при постройке автомобиля широко применялись стеклопластик, алюминий и титановые сплавы. Из последних, например, были изготовлены шатуны, тарелки пружин клапанов и каркас безопасности. Мощность 1600-кубового форсированного мотора, оснащенного двумя горизонтальными карбюраторами Weber , достигала 160 л.с. В паре с двигателем работала спроектированная на ВФТС пятиступенчатая кулачковая коробка передач. Была изменена кинематика подвески, установлены более мощные тормоза на всех колесах. Планировалась постройка автомобиля и с полноприводной трансмиссией, но сделать его не успели — в 1989 г. FIA запретила группу Б. А еще через пару лет прекратила свое существование и сборная СССР. ВФТС, преобразованный в самостоятельное предприятие ЭВА (Экспериментальный Вильнюсский Автозавод), еще несколько лет готовил машины на базе «восьмерок», но в независимой Литве это уже мало кому было нужно, и постепенно гоночное производство было преобразовано в группу предприятий по продаже и обслуживанию импортных автомобилей. | Рейтинг:  (4.64) | Скачано раз: 10765 | Комментариев: 0

67. '75 Ford LTD Coupe [VC] (Vice city)
Модель LTD в 1975 году, наравне со всеми фулл-сайзами эпохи стремительно устаревала под растущими соображениями экологии и цен на горючее.Тем не менее, размеры, качество сборки, и мягкость хода сделали Форда устойчивым продавцом вплоть до самого "даунсайза" в 1979 году. Этот Ford LTD в базовой комплектации c единственной опцией - огромный двигатель серии 385 от Линкольна, обьемом в 460 кубических инчей. | Рейтинг:  (4.59) | Скачано раз: 10765 | Комментариев: 0

68. '75 Ford LTD Brougham Coupe [VC] (Vice city)
Ford LTD Brougham - один из последних 'настоящих' американских авто. Теперь и в Vice City! Модель также работает на GTA3. | Рейтинг:  (4.67) | Скачано раз: 10763 | Комментариев: 0

69. Toyota Town Ace (Vice city)
Японский микроавтобус в gta - это моя давняя мечта. И это мечта теперь реальность! И эту реальность я дарю вам! Катайтесь и наслаждайтесь... | Рейтинг:  (4.70) | Скачано раз: 10761 | Комментариев: 1

70. McLaren MP 4-19 (Vice city)

Еще одна формула.Модель 2004 года, первый раз в гонке будет учавствовать 7 марта 2004. Так что у Вас есть шанс почувствовать себя Култхардом или Райконеном еще до начала сезона. MP4-19 еще нет ни в одной формульной игре, и появятся не раньше мая-июля. Получила высокую оценку от авторов официального add-on`а к F1C 99-02. | Рейтинг:  (4.30) | Скачано раз: 10759 | Комментариев: 1


71. Fantasy Caya Extremo (Vice city)
 | Рейтинг:  (2.11) | Скачано раз: 10757 | Комментариев: 1

72. ГАЗ - 67б v.2.0 (San Andreas)
Распространено заблуждение, что машины этого класса берут начало от легендарного "Виллиса". Вызванная к жизни потребностями войны американская конструкция действительно явилась вершиной инженерного и технологического искусства, однако на звание первенца не претендует. В конце 30-х годов стала очевидна необходимость в легковом армейском автомобиле с приводом на все колеса. Они появились во Франции, Германии, Англии, США и Японии почти одновременно. В СССР в 1938 году были построены первые образцы ГАЗ-61. На полноприводное шасси устанавливали разные кузова, в частности, комфортабельной "Эмки". Но финская кампания 1939–1940 годов, проходившая в условиях зимнего бездорожья, показала: нужен максимально простой и надежный легковой автомобиль для среднего комсостава, разведки, связи и буксировки легких пушек. (Уже были опубликованы снимки с испытаний американского "Бантама".) В январе 1941-го задание на проектирование короткобазного полноприводного легкого тягача грузоподъемностью 400 кг с открытым четырехместным кузовом одновременно получили ГАЗ и НАТИ. Горьковчане постарались максимально унифицировать машину: силовой агрегат применили от серийной полуторки, знакомой в эксплуатации и ремонте, да и специальные узлы от ГАЗ-61 – ведущие мосты, раздатка, карданы, подвеска – были уже освоены в производстве. Правда, в соответствии с заданием пришлось сузить колею до размеров "бантамовской". Передний мост подвесили на четырех четверть-эллиптических рессорах – становились ненужными передние опоры полуэллиптических рессор, соответственно укоротилась рама и возрос (до 75°) угол въезда – важный параметр проходимости. Команда конструкторов под руководством Виталия Грачева приступила к работе 3 февраля 1941 года, а через 51 день (!) после начала проектирования, 25 марта состоялся первый выезд "пигмея", получившего индекс ГАЗ-64. Вскоре оба конкурсанта – образцы НАТИ и ГАЗа – были представлены в Кремле: смотрины как бы дали старт испытаниям. Начавшаяся война внесла свои коррективы, козырь технологичности заметно поднял шансы ГАЗа, который и победил в соревновании: уже в августе 1941 года, пока еще по обходной технологии, началось производство ГАЗ-64. Почему же в юбилей ГАЗ-67 мы так подробно говорим о ГАЗ-64? "Шестьдесят четвертых" за год сделали всего 686 штук, затем машину подвергли серьезной модернизации – она увенчалась появлением модели ГАЗ-67. Так, было решено вернуться к единой для обеих осей "родной" колее ("бантамовская" делала машину неустойчивой). Выступавшие за пределы кузова колеса потребовали крыльев, те – подножек. Под сиденьем водителя разместили дополнительный бензобак. Изменилась подвеска, мощнее стал двигатель. 23 сентября 1943-го начался серийный выпуск ГАЗ-67, который продолжался до осени 1953 года. "Шестьдесят седьмых" сделали 92 843 штуки – это действительно массовый автомобиль-труженик, закаленный в войне. Столкнувшись с ленд-лизовскими "виллисами", "бантамами" и "фордами", как в реальных боевых условиях, так и на полигоне в Кубинке, ГАЗ-67 смог получить вполне объективную оценку. | Рейтинг:  (4.71) | Скачано раз: 10756 | Комментариев: 1

73. Ferrari 360 Challenge Stradale (San Andreas)
Великолепная машина, на мой взгляд лучшая FERRARI за всю историю серии GTA! | Рейтинг:  (4.22) | Скачано раз: 10753 | Комментариев: 2

74. 1958 Chevrolet Impala for GTA VC (Vice city)
Когда первая "Шевроле-Импала" сошла в 1958 году со сборочного конвейера завода в Уиллоу-Ран отделения "Шевроле" концерна "Дженерал Моторс", никто не мог предположить, что этот автомобиль ждёт такой ошеломляющий успех. "Импала" начиналась как обычный двухдверный хардтоп с увеличенным количеством боковых молдингов и улучшенной отделкой салона. Но со временем она превзошла всех своей ментальностью и заняла почётное место фаворита среди стандартных американских автомобилей. Предлагаю вам насладиться моделью автомобиля, с которого как раз и началось поколение Impala. | Рейтинг:  (4.88) | Скачано раз: 10752 | Комментариев: 0

75. Volvo 850 (San Andreas)
Что мы имеем у этой VOLVO??? Ну как всегда: Работающие фары и стоп-сигналы, своя тень, коллизия, 3 экстры, возможности небольшого тюнинга и многое, многое другое...  | Рейтинг:  (4.42) | Скачано раз: 10749 | Комментариев: 1

76. TOYOTA ARISTO (San Andreas)
 | Рейтинг:  (4.25) | Скачано раз: 10749 | Комментариев: 0

77. Toyota Surf for Gta San Andreas (San Andreas)
1. Полностью функционирующие фары (как передние, так и задние)
2. Своя тень и коллизия
3. Дополнительные думмесы, которые поддерживает GTA San andreas (двигатель, бензобак, опушенные передние стекла и т.д)
4. 4 экстры
и многое другое...  | Рейтинг:  (3.89) | Скачано раз: 10746 | Комментариев: 0

78. McLaren MP4-6 (Vice city)
Очень крутой зверь!  | Рейтинг:  (4.06) | Скачано раз: 10742 | Комментариев: 0

79. Mercedes-Benz SLR McLaren (Vice city)

Супер отличный автомобиль, салон отличный, да что там салон, само авто достойно уважения, советую скачать и даже не думать! | Рейтинг:  (3.96) | Скачано раз: 10734 | Комментариев: 1


80. Toyota MARK II TOURER V (San Andreas)
 | Рейтинг:  (4.57) | Скачано раз: 10732 | Комментариев: 0

[1-20]  [21-40]  [41-60]  [61-80]  [81-98]



Моделлерам и создателям новых модификаций!

Если у вас есть богатый опыт в создании модификаций для GTA – наш сайт предоставляет вам возможности для роста. Каждому толковому моделлеру будет предоставлено физическое место под файлы, почтовый ящик, собственный раздел на форуме, а в отдельных случаях даже сайт. Приходите к нам! Вы не пожалеете!








© 2008  GTA.com.ua    Новости    Архив новостей    Файловый архив