|
ГАЗ - 67б v.2.0 | Размер: 1,17 Мб Автор модели: Soviet Boy Автор рестайлинга и конвертирования: Vint Модель содержит: - Заменяет в игре: Mesa (Меса) | Описание: | Распространено заблуждение, что машины этого класса берут начало от легендарного
"Виллиса". Вызванная к жизни потребностями войны американская конструкция действительно
явилась вершиной инженерного и технологического искусства, однако на звание первенца
не претендует. В конце 30-х годов стала очевидна необходимость в легковом армейском
автомобиле с приводом на все колеса. Они появились во Франции, Германии, Англии, США и
Японии почти одновременно.
В СССР в 1938 году были построены первые образцы ГАЗ-61. На полноприводное шасси
устанавливали разные кузова, в частности, комфортабельной "Эмки". Но финская кампания
1939–1940 годов, проходившая в условиях зимнего бездорожья, показала: нужен максимально
простой и надежный легковой автомобиль для среднего комсостава, разведки, связи и
буксировки легких пушек. (Уже были опубликованы снимки с испытаний американского
"Бантама".) В январе 1941-го задание на проектирование короткобазного полноприводного
легкого тягача грузоподъемностью 400 кг с открытым четырехместным кузовом одновременно
получили ГАЗ и НАТИ.
Горьковчане постарались максимально унифицировать машину: силовой агрегат применили от
серийной полуторки, знакомой в эксплуатации и ремонте, да и специальные узлы от ГАЗ-61
– ведущие мосты, раздатка, карданы, подвеска – были уже освоены в производстве. Правда,
в соответствии с заданием пришлось сузить колею до размеров "бантамовской". Передний
мост подвесили на четырех четверть-эллиптических рессорах – становились ненужными
передние опоры полуэллиптических рессор, соответственно укоротилась рама и возрос
(до 75°) угол въезда – важный параметр проходимости. Команда конструкторов под
руководством Виталия Грачева приступила к работе 3 февраля 1941 года, а через 51 день
(!) после начала проектирования, 25 марта состоялся первый выезд "пигмея", получившего
индекс ГАЗ-64.
Вскоре оба конкурсанта – образцы НАТИ и ГАЗа – были представлены в Кремле: смотрины как
бы дали старт испытаниям. Начавшаяся война внесла свои коррективы, козырь
технологичности заметно поднял шансы ГАЗа, который и победил в соревновании: уже в
августе 1941 года, пока еще по обходной технологии, началось производство ГАЗ-64.
Почему же в юбилей ГАЗ-67 мы так подробно говорим о ГАЗ-64? "Шестьдесят четвертых" за
год сделали всего 686 штук, затем машину подвергли серьезной модернизации – она
увенчалась появлением модели ГАЗ-67. Так, было решено вернуться к единой для обеих осей
"родной" колее ("бантамовская" делала машину неустойчивой). Выступавшие за пределы
кузова колеса потребовали крыльев, те – подножек. Под сиденьем водителя разместили
дополнительный бензобак. Изменилась подвеска, мощнее стал двигатель. 23 сентября 1943-го
начался серийный выпуск ГАЗ-67, который продолжался до осени 1953 года. "Шестьдесят
седьмых" сделали 92 843 штуки – это действительно массовый автомобиль-труженик,
закаленный в войне.
Столкнувшись с ленд-лизовскими "виллисами", "бантамами" и "фордами", как в реальных
боевых условиях, так и на полигоне в Кубинке, ГАЗ-67 смог получить вполне объективную
оценку. | Инсталляция: | Ручная, через IMG Tool.
| Скриншот:
|
| Дата: 07.11.05 | Рейтинг:  (4.71) | Скачано раз: 10748
| Текущий рейтинг файла: 4.71 баллов (21 голосов)
Выставте, пожалуйста, свою оценку: | Скачать |
|
|
|
|
Моделлерам и создателям новых модификаций!
Если у вас есть богатый опыт в создании модификаций для GTA – наш сайт предоставляет вам возможности для роста. Каждому толковому моделлеру будет предоставлено физическое место под файлы, почтовый ящик, собственный раздел на форуме, а в отдельных случаях даже сайт. Приходите к нам! Вы не пожалеете!
|
|
|
|