При поддержке: GTA.COM.UA

Главная / Файлы Обратная связь  Домой
Навигация


Друзья



Файловый архив
 
GTA IV (1)Автомобили, моды для GTA IV

San Andreas (48)Автомобили, моды для GTA: San Andreas

Vice city (49)Автомобили, моды для GTA: Vice city

Разное (0)Не попавшие ни под одну категорию.
Все (98)Показать все файлы.

О всех недействительных ссылках или поврежденных архивах сразу же сообщайте на [email protected]


Сортировать по:названию|
дате
|
рейтингу
|
скачиванию

Список всех файлов :


1. Mitsubishi Pajero 1993 (Vice city)
Mitsubishi Pajero 1993, самый популярный в провинции джип. Извините пока без скринов, всю инфу можно посмотреть на форуме factory в разделе Projects. Скоро здесь же появятся и другие варианты.  | Рейтинг:  (5.00) | Скачано раз: 10714 | Комментариев: 7

2. Toyota Surf v 2.0 (Vice city)
Это мечта любого любителя внедорожников в стиле всемирно известной тюнинговой фирмы японских машин JAOS. Этот Surf лучшая моя работа! У меня нет слов, я... его люблю... | Рейтинг:  (5.00) | Скачано раз: 10764 | Комментариев: 0

3. Toyota Surf v 2.1 (Vice city)
Вторая версия тюнингованного Сурфа в стеле jaos... Отличие от версии 2.0 фарами и правым рулем... | Рейтинг:  (5.00) | Скачано раз: 10803 | Комментариев: 3

4. '75 Ford Custom 500 4dr Police [VC] (Vice city)
'75 Ford Custom 500 4dr - Большая, надежнаяая и комфортная машина. Отличный выбор для полиции. Преступность Vice City теперь должна снизиться :) | Рейтинг:  (4.90) | Скачано раз: 10834 | Комментариев: 0

5. 1958 Chevrolet Impala for GTA VC (Vice city)
Когда первая "Шевроле-Импала" сошла в 1958 году со сборочного конвейера завода в Уиллоу-Ран отделения "Шевроле" концерна "Дженерал Моторс", никто не мог предположить, что этот автомобиль ждёт такой ошеломляющий успех. "Импала" начиналась как обычный двухдверный хардтоп с увеличенным количеством боковых молдингов и улучшенной отделкой салона. Но со временем она превзошла всех своей ментальностью и заняла почётное место фаворита среди стандартных американских автомобилей. Предлагаю вам насладиться моделью автомобиля, с которого как раз и началось поколение Impala. | Рейтинг:  (4.88) | Скачано раз: 10741 | Комментариев: 0

6. 1956 Chevrolet Bel Air [SA] (San Andreas)
Горячее спортивное купе 1956 года выезжает на просторы СА..Обкатывайте её, Господа :) | Рейтинг:  (4.88) | Скачано раз: 10847 | Комментариев: 0

7. 1958 Chevrolet Impala for GTA SA (San Andreas)
Когда первая "Шевроле-Импала" сошла в 1958 году со сборочного конвейера завода в Уиллоу-Ран отделения "Шевроле" концерна "Дженерал Моторс", никто не мог предположить, что этот автомобиль ждёт такой ошеломляющий успех. "Импала" начиналась как обычный двухдверный хардтоп с увеличенным количеством боковых молдингов и улучшенной отделкой салона. Но со временем она превзошла всех своей ментальностью и заняла почётное место фаворита среди стандартных американских автомобилей. Предлагаю вам насладиться моделью автомобиля, с которого как раз и началось поколение Impala.  | Рейтинг:  (4.84) | Скачано раз: 10917 | Комментариев: 0

8. Mitsubishi Mirage (Vice city)
Отличная машина в стиле Lancer, фары в стиле Lexus, раскраска и "начинка" в стиле Dodge Viper. Эта машина своего рода смесь американских и японских стилей, которые придают ей ту красоту и грозный характер, которые понравятся как любителям streetracing'а, так и любителям отличных спортивых машин...  | Рейтинг:  (4.80) | Скачано раз: 10790 | Комментариев: 0

9. Subaru Forester (San Andreas)
 | Рейтинг:  (4.80) | Скачано раз: 10783 | Комментариев: 0

10. '75 Ford LTD Brougham Coupe [SA] (San Andreas)
Роскошный полноразмерник от Ford Motor Co. Один из последних 'настоящих американски' авто. | Рейтинг:  (4.80) | Скачано раз: 10835 | Комментариев: 0

11. '75 Ford LTD 4dr [SA] (San Andreas)
LTD - самая скромная комплектация их всей линейки 4х дверных авто, но не менее комфортныя. | Рейтинг:  (4.80) | Скачано раз: 11655 | Комментариев: 0

12. '75 Ford LTD Landau 4dr [SA] (San Andreas)
LTD Landau - топовая модель линейки LTD. Даже не каждая современная машина может с сравниться с этой. | Рейтинг:  (4.77) | Скачано раз: 11589 | Комментариев: 0

13. Mitsubishi Diamante (San Andreas)
На мой взгляд лучшая Японка бизнес класса, когда-либо изданная мною... | Рейтинг:  (4.73) | Скачано раз: 11775 | Комментариев: 0

14. '75 Ford LTD Brougham 4dr [VC] (Vice city)
LTD Brougham - более "заряженая" версия LTD. Здесь и эл. стеклоподъемкики, и круиз контроль,... жаль в игре это все не работает:). | Рейтинг:  (4.73) | Скачано раз: 10819 | Комментариев: 0

15. Toyota Surf Hard Tuning (San Andreas)
Зачем ненужные слова? Качайте и все сами поймете!!! | Рейтинг:  (4.72) | Скачано раз: 10813 | Комментариев: 5

16. ВАЗ 2106 v.2.0 (San Andreas)
ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода. Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. "Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми "клыкамии" и "уголками", задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.  | Рейтинг:  (4.71) | Скачано раз: 10855 | Комментариев: 3

17. ГАЗ - 67б v.2.0 (San Andreas)
Распространено заблуждение, что машины этого класса берут начало от легендарного "Виллиса". Вызванная к жизни потребностями войны американская конструкция действительно явилась вершиной инженерного и технологического искусства, однако на звание первенца не претендует. В конце 30-х годов стала очевидна необходимость в легковом армейском автомобиле с приводом на все колеса. Они появились во Франции, Германии, Англии, США и Японии почти одновременно. В СССР в 1938 году были построены первые образцы ГАЗ-61. На полноприводное шасси устанавливали разные кузова, в частности, комфортабельной "Эмки". Но финская кампания 1939–1940 годов, проходившая в условиях зимнего бездорожья, показала: нужен максимально простой и надежный легковой автомобиль для среднего комсостава, разведки, связи и буксировки легких пушек. (Уже были опубликованы снимки с испытаний американского "Бантама".) В январе 1941-го задание на проектирование короткобазного полноприводного легкого тягача грузоподъемностью 400 кг с открытым четырехместным кузовом одновременно получили ГАЗ и НАТИ. Горьковчане постарались максимально унифицировать машину: силовой агрегат применили от серийной полуторки, знакомой в эксплуатации и ремонте, да и специальные узлы от ГАЗ-61 – ведущие мосты, раздатка, карданы, подвеска – были уже освоены в производстве. Правда, в соответствии с заданием пришлось сузить колею до размеров "бантамовской". Передний мост подвесили на четырех четверть-эллиптических рессорах – становились ненужными передние опоры полуэллиптических рессор, соответственно укоротилась рама и возрос (до 75°) угол въезда – важный параметр проходимости. Команда конструкторов под руководством Виталия Грачева приступила к работе 3 февраля 1941 года, а через 51 день (!) после начала проектирования, 25 марта состоялся первый выезд "пигмея", получившего индекс ГАЗ-64. Вскоре оба конкурсанта – образцы НАТИ и ГАЗа – были представлены в Кремле: смотрины как бы дали старт испытаниям. Начавшаяся война внесла свои коррективы, козырь технологичности заметно поднял шансы ГАЗа, который и победил в соревновании: уже в августе 1941 года, пока еще по обходной технологии, началось производство ГАЗ-64. Почему же в юбилей ГАЗ-67 мы так подробно говорим о ГАЗ-64? "Шестьдесят четвертых" за год сделали всего 686 штук, затем машину подвергли серьезной модернизации – она увенчалась появлением модели ГАЗ-67. Так, было решено вернуться к единой для обеих осей "родной" колее ("бантамовская" делала машину неустойчивой). Выступавшие за пределы кузова колеса потребовали крыльев, те – подножек. Под сиденьем водителя разместили дополнительный бензобак. Изменилась подвеска, мощнее стал двигатель. 23 сентября 1943-го начался серийный выпуск ГАЗ-67, который продолжался до осени 1953 года. "Шестьдесят седьмых" сделали 92 843 штуки – это действительно массовый автомобиль-труженик, закаленный в войне. Столкнувшись с ленд-лизовскими "виллисами", "бантамами" и "фордами", как в реальных боевых условиях, так и на полигоне в Кубинке, ГАЗ-67 смог получить вполне объективную оценку. | Рейтинг:  (4.71) | Скачано раз: 10748 | Комментариев: 1

18. Toyota Town Ace (Vice city)
Японский микроавтобус в gta - это моя давняя мечта. И это мечта теперь реальность! И эту реальность я дарю вам! Катайтесь и наслаждайтесь... | Рейтинг:  (4.70) | Скачано раз: 10753 | Комментариев: 1

19. ВАЗ 2105 (San Andreas)
Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova - заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа. В 1980 г. появился первенец "второго поколения" заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: "люксовый" седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели "первого поколения" (за исключением 2106). Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.  | Рейтинг:  (4.69) | Скачано раз: 10802 | Комментариев: 1

20. ГАЗель 3302 v.2.0 (San Andreas)
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Для управления грузовыми "ГАЗелями" достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков. Конструкторы "ГАЗели" постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке.  | Рейтинг:  (4.69) | Скачано раз: 10806 | Комментариев: 0

[1-20]  [21-40]  [41-60]  [61-80]  [81-98]



Моделлерам и создателям новых модификаций!

Если у вас есть богатый опыт в создании модификаций для GTA – наш сайт предоставляет вам возможности для роста. Каждому толковому моделлеру будет предоставлено физическое место под файлы, почтовый ящик, собственный раздел на форуме, а в отдельных случаях даже сайт. Приходите к нам! Вы не пожалеете!








© 2008  GTA.com.ua    Новости    Архив новостей    Файловый архив