Файловый архив
|   | GTA IV (1) | Автомобили, моды для GTA IV
| San Andreas (48) | Автомобили, моды для GTA: San Andreas
| Vice city (49) | Автомобили, моды для GTA: Vice city
| Разное (0) | Не попавшие ни под одну категорию. | Все (98) | Показать все файлы. |
О всех недействительных ссылках или поврежденных архивах сразу же сообщайте на [email protected]
|
Список файлов из раздела "San Andreas" :
41. Honda Dream 50 (San Andreas) | Самое интересное, что я облазил почти все ресурсы и не нашел описания на данный
мотоцикл, я знаю только то, что начало выпуска его в 1998 году и кое-что по
характеристикам, у него движочек 98см3 и максимальная скорость 60 км/ч, ну и все!
Модель сделана в 3D Max и была выложена на одном из японских фансайтов Honda, я ее
скачал, собрал (буквально) по деталям, подтекстурил, покрамсал на части и конвертул
в СанАндреас со всеми прелестями! Пробуйте, надеюсь вы будете счастливы, что скачали
эту модель! | Рейтинг:  (4.56) | Скачано раз: 10939 | Комментариев: 0 |
42. Lexani Wheels Pack v.1.1 (San Andreas) | Очень качественный мод, заменяющий тюнинговые игровые колеса на новые, мне кажется,
что получился он очень хорошо и поэтому советую всем скачать и оценить, надеюсь вам
понравится! | Рейтинг:  (3.94) | Скачано раз: 10816 | Комментариев: 0 |
43. ГАЗ - 67б v.2.0 (San Andreas) | Распространено заблуждение, что машины этого класса берут начало от легендарного
"Виллиса". Вызванная к жизни потребностями войны американская конструкция действительно
явилась вершиной инженерного и технологического искусства, однако на звание первенца
не претендует. В конце 30-х годов стала очевидна необходимость в легковом армейском
автомобиле с приводом на все колеса. Они появились во Франции, Германии, Англии, США и
Японии почти одновременно.
В СССР в 1938 году были построены первые образцы ГАЗ-61. На полноприводное шасси
устанавливали разные кузова, в частности, комфортабельной "Эмки". Но финская кампания
1939–1940 годов, проходившая в условиях зимнего бездорожья, показала: нужен максимально
простой и надежный легковой автомобиль для среднего комсостава, разведки, связи и
буксировки легких пушек. (Уже были опубликованы снимки с испытаний американского
"Бантама".) В январе 1941-го задание на проектирование короткобазного полноприводного
легкого тягача грузоподъемностью 400 кг с открытым четырехместным кузовом одновременно
получили ГАЗ и НАТИ.
Горьковчане постарались максимально унифицировать машину: силовой агрегат применили от
серийной полуторки, знакомой в эксплуатации и ремонте, да и специальные узлы от ГАЗ-61
– ведущие мосты, раздатка, карданы, подвеска – были уже освоены в производстве. Правда,
в соответствии с заданием пришлось сузить колею до размеров "бантамовской". Передний
мост подвесили на четырех четверть-эллиптических рессорах – становились ненужными
передние опоры полуэллиптических рессор, соответственно укоротилась рама и возрос
(до 75°) угол въезда – важный параметр проходимости. Команда конструкторов под
руководством Виталия Грачева приступила к работе 3 февраля 1941 года, а через 51 день
(!) после начала проектирования, 25 марта состоялся первый выезд "пигмея", получившего
индекс ГАЗ-64.
Вскоре оба конкурсанта – образцы НАТИ и ГАЗа – были представлены в Кремле: смотрины как
бы дали старт испытаниям. Начавшаяся война внесла свои коррективы, козырь
технологичности заметно поднял шансы ГАЗа, который и победил в соревновании: уже в
августе 1941 года, пока еще по обходной технологии, началось производство ГАЗ-64.
Почему же в юбилей ГАЗ-67 мы так подробно говорим о ГАЗ-64? "Шестьдесят четвертых" за
год сделали всего 686 штук, затем машину подвергли серьезной модернизации – она
увенчалась появлением модели ГАЗ-67. Так, было решено вернуться к единой для обеих осей
"родной" колее ("бантамовская" делала машину неустойчивой). Выступавшие за пределы
кузова колеса потребовали крыльев, те – подножек. Под сиденьем водителя разместили
дополнительный бензобак. Изменилась подвеска, мощнее стал двигатель. 23 сентября 1943-го
начался серийный выпуск ГАЗ-67, который продолжался до осени 1953 года. "Шестьдесят
седьмых" сделали 92 843 штуки – это действительно массовый автомобиль-труженик,
закаленный в войне.
Столкнувшись с ленд-лизовскими "виллисами", "бантамами" и "фордами", как в реальных
боевых условиях, так и на полигоне в Кубинке, ГАЗ-67 смог получить вполне объективную
оценку. | Рейтинг:  (4.71) | Скачано раз: 10760 | Комментариев: 1 |
44. Ferrari 360 Challenge Stradale (San Andreas) | Великолепная машина, на мой взгляд лучшая FERRARI за всю историю серии GTA! | Рейтинг:  (4.22) | Скачано раз: 10756 | Комментариев: 2 |
45. Volvo 850 (San Andreas) | Что мы имеем у этой VOLVO??? Ну как всегда: Работающие фары и стоп-сигналы, своя тень, коллизия, 3 экстры, возможности небольшого тюнинга и многое, многое другое...  | Рейтинг:  (4.42) | Скачано раз: 10752 | Комментариев: 1 |
46. Toyota Town Ace for Gta San Andreas (San Andreas) | Пришлось его буквально всего разрезать и исправлять мои ошибки! И тем самым он получился намного качественней, чем тот, что был для VICE CITY...
Что имеем нового?: У него появился второй цвет, все думмисы из SAN ANDREAS'a, своя тень и коллизия, две экстры, работаюшие фары и фонари, а так-же и стоп-сигналы... | Рейтинг:  (3.50) | Скачано раз: 10778 | Комментариев: 2 |
|