При поддержке: GTA.COM.UA

Главная / Файлы Обратная связь  Домой
Навигация


Друзья



Файловый архив
 
GTA IV (1)Автомобили, моды для GTA IV

San Andreas (48)Автомобили, моды для GTA: San Andreas

Vice city (49)Автомобили, моды для GTA: Vice city

Разное (0)Не попавшие ни под одну категорию.
Все (98)Показать все файлы.

О всех недействительных ссылках или поврежденных архивах сразу же сообщайте на filedb@gta.com.ua


Сортировать по:названию|
дате
|
рейтингу
|
скачиванию

 Список файлов из раздела "San Andreas" :


41. Honda Dream 50 (San Andreas)
Самое интересное, что я облазил почти все ресурсы и не нашел описания на данный мотоцикл, я знаю только то, что начало выпуска его в 1998 году и кое-что по характеристикам, у него движочек 98см3 и максимальная скорость 60 км/ч, ну и все! Модель сделана в 3D Max и была выложена на одном из японских фансайтов Honda, я ее скачал, собрал (буквально) по деталям, подтекстурил, покрамсал на части и конвертул в СанАндреас со всеми прелестями! Пробуйте, надеюсь вы будете счастливы, что скачали эту модель! | Рейтинг:  (4.56) | Скачано раз: 10619 | Комментариев: 0

42. Lexani Wheels Pack v.1.1 (San Andreas)
Очень качественный мод, заменяющий тюнинговые игровые колеса на новые, мне кажется, что получился он очень хорошо и поэтому советую всем скачать и оценить, надеюсь вам понравится! | Рейтинг:  (3.94) | Скачано раз: 10499 | Комментариев: 0

43. ГАЗ - 67б v.2.0 (San Andreas)
Распространено заблуждение, что машины этого класса берут начало от легендарного "Виллиса". Вызванная к жизни потребностями войны американская конструкция действительно явилась вершиной инженерного и технологического искусства, однако на звание первенца не претендует. В конце 30-х годов стала очевидна необходимость в легковом армейском автомобиле с приводом на все колеса. Они появились во Франции, Германии, Англии, США и Японии почти одновременно. В СССР в 1938 году были построены первые образцы ГАЗ-61. На полноприводное шасси устанавливали разные кузова, в частности, комфортабельной "Эмки". Но финская кампания 1939–1940 годов, проходившая в условиях зимнего бездорожья, показала: нужен максимально простой и надежный легковой автомобиль для среднего комсостава, разведки, связи и буксировки легких пушек. (Уже были опубликованы снимки с испытаний американского "Бантама".) В январе 1941-го задание на проектирование короткобазного полноприводного легкого тягача грузоподъемностью 400 кг с открытым четырехместным кузовом одновременно получили ГАЗ и НАТИ. Горьковчане постарались максимально унифицировать машину: силовой агрегат применили от серийной полуторки, знакомой в эксплуатации и ремонте, да и специальные узлы от ГАЗ-61 – ведущие мосты, раздатка, карданы, подвеска – были уже освоены в производстве. Правда, в соответствии с заданием пришлось сузить колею до размеров "бантамовской". Передний мост подвесили на четырех четверть-эллиптических рессорах – становились ненужными передние опоры полуэллиптических рессор, соответственно укоротилась рама и возрос (до 75°) угол въезда – важный параметр проходимости. Команда конструкторов под руководством Виталия Грачева приступила к работе 3 февраля 1941 года, а через 51 день (!) после начала проектирования, 25 марта состоялся первый выезд "пигмея", получившего индекс ГАЗ-64. Вскоре оба конкурсанта – образцы НАТИ и ГАЗа – были представлены в Кремле: смотрины как бы дали старт испытаниям. Начавшаяся война внесла свои коррективы, козырь технологичности заметно поднял шансы ГАЗа, который и победил в соревновании: уже в августе 1941 года, пока еще по обходной технологии, началось производство ГАЗ-64. Почему же в юбилей ГАЗ-67 мы так подробно говорим о ГАЗ-64? "Шестьдесят четвертых" за год сделали всего 686 штук, затем машину подвергли серьезной модернизации – она увенчалась появлением модели ГАЗ-67. Так, было решено вернуться к единой для обеих осей "родной" колее ("бантамовская" делала машину неустойчивой). Выступавшие за пределы кузова колеса потребовали крыльев, те – подножек. Под сиденьем водителя разместили дополнительный бензобак. Изменилась подвеска, мощнее стал двигатель. 23 сентября 1943-го начался серийный выпуск ГАЗ-67, который продолжался до осени 1953 года. "Шестьдесят седьмых" сделали 92 843 штуки – это действительно массовый автомобиль-труженик, закаленный в войне. Столкнувшись с ленд-лизовскими "виллисами", "бантамами" и "фордами", как в реальных боевых условиях, так и на полигоне в Кубинке, ГАЗ-67 смог получить вполне объективную оценку. | Рейтинг:  (4.71) | Скачано раз: 10464 | Комментариев: 1

44. Ferrari 360 Challenge Stradale (San Andreas)
Великолепная машина, на мой взгляд лучшая FERRARI за всю историю серии GTA! | Рейтинг:  (4.22) | Скачано раз: 10454 | Комментариев: 2

45. Volvo 850 (San Andreas)
Что мы имеем у этой VOLVO??? Ну как всегда: Работающие фары и стоп-сигналы, своя тень, коллизия, 3 экстры, возможности небольшого тюнинга и многое, многое другое...  | Рейтинг:  (4.42) | Скачано раз: 10447 | Комментариев: 1

46. Toyota Town Ace for Gta San Andreas (San Andreas)
Пришлось его буквально всего разрезать и исправлять мои ошибки! И тем самым он получился намного качественней, чем тот, что был для VICE CITY...
Что имеем нового?: У него появился второй цвет, все думмисы из SAN ANDREAS'a, своя тень и коллизия, две экстры, работаюшие фары и фонари, а так-же и стоп-сигналы... | Рейтинг:  (3.50) | Скачано раз: 10500 | Комментариев: 2

47. Toyota Surf Hard Tuning (San Andreas)
Зачем ненужные слова? Качайте и все сами поймете!!! | Рейтинг:  (4.72) | Скачано раз: 10478 | Комментариев: 5

48. Toyota Surf for Gta San Andreas (San Andreas)
1. Полностью функционирующие фары (как передние, так и задние)
2. Своя тень и коллизия
3. Дополнительные думмесы, которые поддерживает GTA San andreas (двигатель, бензобак, опушенные передние стекла и т.д)
4. 4 экстры
и многое другое...  | Рейтинг:  (3.89) | Скачано раз: 10424 | Комментариев: 0

[1-20]  [21-40]  [41-48]



Моделлерам и создателям новых модификаций!

Если у вас есть богатый опыт в создании модификаций для GTA – наш сайт предоставляет вам возможности для роста. Каждому толковому моделлеру будет предоставлено физическое место под файлы, почтовый ящик, собственный раздел на форуме, а в отдельных случаях даже сайт. Приходите к нам! Вы не пожалеете!








© 2008  GTA.com.ua    Новости    Архив новостей    Форум    Файловый архив    Реклама на сайте